Главная
›
Новости
Является ли ваш бренд туалетной бумаги достаточно устойчивым?
Опубликовано: 24.10.2023
Является ли ваш бренд туалетной бумаги достаточно устойчивым?
Вы покупаете любимые бренды косметики или одежды по цене или качеству? У нас есть хорошие новости для вас. Вам больше не придется идти на компромисс между качеством, ценой, безопасностью продукции и экологичностью. Сегодня на прилавках магазинов можно найти продукцию, произведенную ответственно и экологически безопасно. И мы обещаем вам, что помимо качества вы также «купите» лучшие ощущения.
Где те времена, когда мы могли выбирать только между двумя марками в аптеке и стоять в длинной очереди за туалетной бумагой? Сегодня прилавки заполнены десятками косметических и гигиенических товаров отечественных и мировых брендов.
Мы все знаем, что упаковка продает. Бренды придумывают дизайнерские хитрости, упаковки и коробки разных форм и размеров только для того, чтобы вы могли положить их товар в корзину. Однако за аккуратно расставленными ароматическими флаконами скрывается экологический след, который уже не так привлекателен. Прежде чем взять этот продукт, попробуйте на секунду подумать об истории упаковки. По данным компании по переработке отходов TerraCycle, мировая косметическая промышленность ежегодно производит 120 миллиардов единиц упаковки, большая часть которой не подлежит вторичной переработке. 19 июля 2017 года в рецензируемом журнале Science Advances была опубликована статья, в которой рассказывается о производстве, использовании и судьбе пластиков массового производства в конце жизненного цикла. Ученые прогнозируют, что к 2050 году на свалках или в окружающей среде будет около 12 000 тонн пластиковых отходов. Вам это кажется пугающим?
Фото: Ондрей Лиллинг
это, пр не использовать
Это еще зависит от упаковки
Если тема заботы о природе и устойчивом развитии резонирует с вами, то, к счастью, сегодня вы тоже можете делать покупки без компромиссов и с чистой совестью. В настоящее время на рынке существует несколько компаний, которые уделяют особое внимание инновационным упаковочным решениям для кремов, шампуней и других средств гигиены. Бренд Tento предлагает экологичные варианты в таких категориях, как бумажные полотенца, салфетки и туалетная бумага.
«С 2019 года мы постепенно снижаем содержание пластика в упаковочных пленках. Мы убрали весь пластик из гигиенических прокладок в дизайнерских коробках, сделав их 100% бумажными. Туалетная бумага Tento маркируется логотипом «GreenPack», что означает, что пленка продукции содержит не менее 30% переработанного пластика», — рассказала Андреа Квакова, менеджер по маркетингу бренда Tento.
Продукция Tento изготовлена из 100% целлюлозы, возобновляемого древесного сырья из устойчивых лесов. Что такое леса и что это на самом деле означает? Этот тип лесного хозяйства гарантирует, что деревьев вырастет больше, чем будет использовано. Принимаются системные меры по защите биоразнообразия в лесах, а производитель бережно относится к сырью. Каждая часть дерева используется эффективно: 15% используется для производства энергии, 25% для целлюлозы и 60% для побочных продуктов. Не менее 90% древесины, используемой для производства продукции Dento, сертифицировано организациями PEFC и FSC.
не используй этот
Верьте в отечественное качество
Если вы становитесь местным патриотом между полками и предпочитаете приобретать продукцию отечественного производителя, знайте, что вся продукция Tento производится на месте, чтобы сократить время транспортировки и связанные с этим выбросы CO2. Действует правило, согласно которому продукция доставляется на ваши полки с завода в Жилине на расстояние до 500 км.
Вода является одним из компонентов, который также имеет свое место в производственном процессе. При производстве гигиенической бумажной продукции вода на заводе многократно циркулирует, поэтому используется несколько раз. Ближайшая цель – утилизировать оставшийся от производства материал. В настоящее время продолжают использовать до 98%, например, для производства кирпича или дорожного строительства. К 2030 году компания намерена производить продукцию без использования ископаемого топлива.
это, пр не использовать