Жилье в Испании подешевело на треть. Общее снижение цен на недвижимость в Испании с момента начала кризиса составило 33,7%. Только за последние 12 месяцев стоимость недвижимости в Испании упала на 12,3%. При этом межгодовое снижение цен на недвижимость в ноябре (9%) уступает по значительности лишь снижению стоимости жилья в апреле (12,5%), подсчитали эксперты международной оценочной компании Tinsa. Заметнее других упала цена недвижимости на Средиземноморском побережье, где дома и квартиры подешевели более чем на 15%. Примерно настолько же снизились цены на недвижимость в столицах автономий и крупных городах. Как передает La Vanguardia, лучше обстоит дело на Балеарских и Канарских островах, где снижение стоимости жилья по сравнению с ноябрем 2011 года составило всего 9%.

Главная Новости

Ваш аудиоуголок

Опубликовано: 27.10.2023

Ваш аудиоуголок

Для меня это понятно, но... опыт прослушивания в каждом отдельном случае всегда бесценен. И еще раз - и вы утверждаете (цитируете их) - компактный блок - динамик - подставка - напольный! Итак, пол должен быть, он не просто называется полом, но у него есть своя роль, функция, когда он уже есть, и обычно помимо того, что на нем есть стойка, он еще и «поглощает» проводимые вибрации от динамиков, расположенных над стойкой.

Это некий основной принцип. Все начинается с этого.

Кстати, принцип гашения вибраций в коробке заходит настолько далеко, вы сами это знаете, что некоторые производители даже лицевую сторону своих моделей колонок делают из бетона. Если кто-то не правильно прочитал - повторюсь - первые страницы БЕТОННЫЕ, да, бетонные! И это было сделано в борьбе с вибрациями. Но это другая тема. Эх, я даже упоминаю вполне конкретные акустические "коробочки" :-)))

Однако вот пример целого конкретного оратора

https://www.ariproducts.com/fr/produits/gravelli/haut-parleur-en-beton-virtuoso_339466

Я, кстати, ценю Дадли как великого эксперта, но, пожалуйста, простите меня за то, что я настолько смел, что до сих пор могу думать, что это немного и скорее личное предпочтение немцев и ТонТрегера. Как и почему я так думаю – пусть это останется неважным.

Глупая параллель, но мой отец купил свою первую машину в 1970 году, Renault 16, на которую он получил шины Mielim ZX и с которой у него никогда не было дефектов шин, но в начале и после него он так сочувствовал Mielin, что даже возраст ждал, а на вопросы - какие шины самые лучшие - ответ был один-единственный - Мишлен! И он был кем угодно, только не невежественным человеком и экспертом. Но так обстоит дело в человеческой психологии.

Я не сомневаюсь, что Дадли не пробовал других, но, опять же, я не думаю, что он пробовал слишком много других. Стеллажи обычно не выстраиваются в очередь еженедельно у кого-то дома, ха-ха.

Хорошо, Sonus Faber также использует комбинацию дерева и металла в своих моделях подставок. Но... Но... Sonus Faber может себе это позволить, потому что у него многолетний опыт в этом деле, а вот стойки, купленные здесь коллегой, - нет.

У него были Fred Sonus Faber Elekte Amator и 1 и Mark 2 с подставками (оригинал), и команда знакомых скопировала их и захотела сделать подставки «ручной работы» для своих Фаберов... и снова, но...

Но те скопированные стойки в целом с коробками не давали такого звукового эффекта, как друзья с оригиналами. Вероятно, от самого выбора древесины, ее плотности, возраста, твердости, степени сухости, степени уплотнения и «обжига» в технологическом процессе производства, до пропитки, обработки, не говоря уже о дальнейшей – все это имело на конечный звук влияет, помимо самого механизма крепления коробки для подставки-плато - шипы вам нужны или винты... у каждого свои зачем и почему.

Проблема не в том, чтобы сделать... а в том, чтобы заставить это работать. А скрипка деревянная, корпус, 2 скрипичные клавиши-отверстия, гриф, струны, киль... почти все одинаково. А звук? А цена? И от какого это мастера, почему именно от него, а не от другого...

Я считаю, что материал по-прежнему имеет решающее значение. Потому что, когда вы покупаете напольные колонки, вы обычно получаете с ними какие-то ножки, из резины, силикона или чего-то подобного, у вас есть шипы (обычно стальные), а на самой колонке обычно есть какие-то маленькие, типа гвоздя. на мизинце тонкие пластиковые/резиновые подушечки, приклеенные к динамику.

В этом случае пол – основание, на котором непосредственно размещается колонка – играет роль подставки для колонки. И важно, как вибрация будет передаваться на пол. Это также важно в случае со стойками. Итак - ОТ ящика на плато стенда, дальше по дереву...

Сами понимаете, что это не одно и то же, поставить напольные колонки на резиновые ножки на ковер или на плитку или на шипы на плитку или на паркет... различия в звуке в таких случаях очень слышны. Четкость и четкость баса сильно меняется при изменении «ножек» вниз.

Но это все вопрос выбора.

И, еще одна мысль, о которой уже давно идут споры - держать ли вибрацию динамика "под контролем" и "задушивать" (на уровне динамика), или (более или менее) эффективно снимите его с динамика. Лично я склоняюсь ко второму варианту. Кто-то нет... и опять же это зависит от личных предпочтений и опыта.

РЕДАКТИРОВАТЬ :-)))

Отправляю пост и сразу вижу, что мой коллега Джигибао тоже привел пример конкретных ораторов... спасибо Боже, группа думает, это хорошо!

Только две вещи на свете пахнут рыбой... одна из них - рыба :-)

Последний раз сообщение редактировалось Чт 13.2.2020 15:36 (tajo1960).

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Рынок строительства. www.bobdorf.ru © 2013-2016 Все права защищены
rss