Жилье в Испании подешевело на треть. Общее снижение цен на недвижимость в Испании с момента начала кризиса составило 33,7%. Только за последние 12 месяцев стоимость недвижимости в Испании упала на 12,3%. При этом межгодовое снижение цен на недвижимость в ноябре (9%) уступает по значительности лишь снижению стоимости жилья в апреле (12,5%), подсчитали эксперты международной оценочной компании Tinsa. Заметнее других упала цена недвижимости на Средиземноморском побережье, где дома и квартиры подешевели более чем на 15%. Примерно настолько же снизились цены на недвижимость в столицах автономий и крупных городах. Как передает La Vanguardia, лучше обстоит дело на Балеарских и Канарских островах, где снижение стоимости жилья по сравнению с ноябрем 2011 года составило всего 9%.

Главная Новости

Тест: Mazda CX-60 – японская мощь чистого дизеля

Опубликовано: 25.10.2023

Тест: Mazda CX-60 – японская мощь чистого дизеля

Они предали анафеме дизель! Защитники окружающей среды, политики, правительства и парламенты бросились бороться с этим. Но никому в голову не пришло, что дизель может быть чистым. Даже чище, чем обычный бензиновый агрегат. Кроме японцев.

Этот экологически чистый дизельный двигатель действительно родом из Японии, на одном из самых передовых и технологичных автомобилей — Mazda CX-60.

Фактически, Mazda всегда была в авангарде технологий силовых агрегатов. Все производители европейской марки согласились с анафемой вредности дизеля, прекратив его разработку. Они взяли курс на электромобили.

В ответ японцы из Mazda разработали большой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель. Помимо того, что он чрезвычайно динамичен и экономичен, он соответствует невозможным нормам стандарта Евро-7, чего многие его бензиновые аналоги не могут сделать даже с половиной цилиндров - 3. Японцы поставили его в свой уникальный флагманский внедорожник - Mazda CX-. 60. Это автомобиль, полностью рожденный и построенный в Стране восходящего солнца.

Именно на этой машине я совершил долгое путешествие по Болгарии – почти 900 км с основным маршрутом на Разград и обратно. Большой внедорожник Mazda – CX-60 действительно показал уникальную динамику, удобство и низкий расход топлива – около 5,7 л на 100 км за всю поездку. Нас было трое на борту с большим количеством багажа. Я не стремился к экономии. Уточню, по каталогу расходует 5,2 литра.

Эта поездка укрепила мою веру в «хороший, но не старый, а новый дизель», соответствующий самым высоким экологическим стандартам. Да, списывать это со счетов однозначно рано!

Дизельной рядной шестерке – особое внимание.

Тестовая Mazda – CX-60 имела мощность 254 л.с. и полный привод. Есть и другая версия – с 200 лошадями и задним приводом.

Точное название автомобиля — Mazda CX-60 3.3 e-Skyactiv D254 MHEV. Двигатель объемом 3,3 л или, точнее, объемом 3283 см3, имеет очень точный размер, позволяющий оптимизировать его производительность.

При нем воспламенение топливной смеси дозируется последовательно за пять впрысков. Головка поршня и камера сгорания имеют специфическую яйцевидную форму. Таким образом, топливовоздушная смесь разделяется в камере на две отдельные зоны. Он воспламеняется эффективнее и горит в более широком вращательном режиме. Достигается не только экономия, но и значительное снижение шума.

Это дает упомянутую мощность в 254 лошадиных силы при 3750 об/мин. Мощный дизельный агрегат имеет максимальный крутящий момент 550 Нм при 1500-2400 об/мин.

Однако у него есть верный помощник.

Это мягкая гибридная система на 48 В. Электродвигатель имеет мощность 17 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В нем размещены дизельный двигатель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, соединенные силовой электромагнитной муфтой.

Таким образом, новая 8-ступенчатая коробка передач переключает передачи плавно и оперативно. Таким образом, был достигнут правильный баланс между динамическими и экологическими характеристиками. Встроенный электродвигатель напрямую передает крутящий момент при быстром и ритмичном переключении, а общий крутящий момент составляет 703 Нм. Так Mazda CX-60 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость составляет 219 км/ч.

Расход снижается, поскольку при обычной езде, без «прыжков обеими ногами на газ», Mazda CX-60 может работать на гораздо меньших оборотах, чем автомобили с 4-цилиндровыми моторами. При этом выбросы CO2 достигают 137 г/км, что меньше, чем у 4-цилиндровых дизелей Stelantis мощностью 130 л.с. с 143 г/км.

Модель 4x4, которую я тестировал, имела выбор из трех режимов с помощью переключателя Mi-Drive на центральной панели. По умолчанию установлено значение «Нормальный», и оно является наиболее эффективным. По названию Sport можно судить, что режим придает изюминку автомобилю. Это полезно при обгоне, а также на горной дороге с множеством поворотов. Off-Road обеспечивает лучшее сцепление на скользкой или грунтовой дороге. Мы тоже попробовали.

Еще одна интересная хитрость заключается в том, что при спуске с горы, когда вы отпускаете газ, двигатель глохнет, и машина едет накатом. Коллеги утверждают, что на одном баке объемом 58 литров можно проехать более 1000 км. Проехал я на нем почти 900 км.

Поведение на дороге впечатляет.

Тем более для такой большой и высокой семейной машины. CX-60 — роскошный кроссовер, доставляющий удовольствие от вождения. Им легко управлять, он устойчив на дороге и в поворотах даже на более высокой скорости. Ну, на наших дорогах небольшой подпрыгивает на неровностях, но это из-за жесткой подвески. С другой стороны, в короткой поездке по бездорожью машина показала себя блестяще.

Кроме того, его внешний вид выделяется на дороге. Даже среди своих родственников от Мазды. На парковке стадиона ФК «Лудогорец» стояло множество Mazda 6 футболистов команды чемпионов. Однако CX-60 весьма впечатляет даже среди седанов, выстроившихся в очередь на стоянке.

Японцы неслучайно стремятся быть в авангарде премиум-сегмента. Длина Mazda CX-60 составляет почти 4,80 метра, что делает ее самой крупной Mazda, когда-либо продававшейся на европейском рынке. Он на 23 сантиметра длиннее предыдущего флагмана CX-5. Габариты составляют 4745 мм в длину, 2134 мм в высоту, 1686 мм в ширину и 2870 мм колесной базы. Вес 2025 кг. Объем багажника составляет 570 л, а при сложенных сиденьях – 1148 л.

В салоне автомобиля приятно среди дорогих элитных материалов, например, натуральной кожи. Что еще более важно, в салоне очень тихо. Многие кнопки несенсорные, что определенно облегчает работу водителя. По крайней мере, у меня так было. Приборная панель аналогична приборной панели CX-5, но другая. Японцы неслучайно стремятся быть в авангарде премиум-сегмента.

С точки зрения оборудования ничего не пропало.

12-дюймовый мультимедийный экран разборчив и прост в использовании, а также поддерживает беспроводную связь Android Auto и Ape CarPlay. Установлены все современные системы безопасности. Проекционный дисплей большой и помимо скорости показывает направления навигации. Сиденья удобные, места спереди предостаточно, а сзади хватит даже человеку ростом почти 2 метра.

Базовая цена начинается от 91 590 левов.Два самых высоких комплектации: Homura стоит 109 690 левов, а Takumi — 112 690 левов.

Помимо того, что новая Mazda CX-60 достойна семейного автомобиля, она полностью достойна премиум-сегмента. Смею сказать, что по качеству материалов и сборки он даже превосходит лидеров этого класса. А почему бы и нет в некоторых отношениях таких как динамика, мощность, расход топлива и даже экологичность.

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Рынок строительства. www.bobdorf.ru © 2013-2016 Все права защищены
rss