Жилье в Испании подешевело на треть. Общее снижение цен на недвижимость в Испании с момента начала кризиса составило 33,7%. Только за последние 12 месяцев стоимость недвижимости в Испании упала на 12,3%. При этом межгодовое снижение цен на недвижимость в ноябре (9%) уступает по значительности лишь снижению стоимости жилья в апреле (12,5%), подсчитали эксперты международной оценочной компании Tinsa. Заметнее других упала цена недвижимости на Средиземноморском побережье, где дома и квартиры подешевели более чем на 15%. Примерно настолько же снизились цены на недвижимость в столицах автономий и крупных городах. Как передает La Vanguardia, лучше обстоит дело на Балеарских и Канарских островах, где снижение стоимости жилья по сравнению с ноябрем 2011 года составило всего 9%.

Главная Новости

Создание бренда и коммуникация (социальные сети)

Опубликовано: 23.10.2023

Создание бренда и коммуникация (социальные сети)

Я изначально не хотел касаться этой темы, но мне не позволяют. В эти дни я стал свидетелем социальная сеть прекрасный пример общения и отношения к клиентам. В востребованном ночном клубе в центре столицы произошел инцидент с посетителем. Точнее, его отважная служба СБС не пустила клиента в помещение клуба только потому, что он черный, точнее темноволосый. Нормальная реакция покупателя, поделившегося своими ощущениями в социальной сети. Конечно, такой статус распространяется с головокружительной скоростью, и вполне нормально, что он вызвал у толпы других посетителей не столь положительную реакцию, поскольку совершенно невообразимо, что в наше время вход в клуб является ограничено цветом кожи. В ночном клубе последовала образцовая реакция.На следующий день их фан-страница в этой сети была закрытаи ссылка с главной страницы стала неактивной.

Можно ли сделать что-нибудь хуже?

Даже корова знает, что она должна понравиться покупателю, чтобы купить ее молоко.

Сколько словацких предпринимателей знают о состоянии конкуренции на нашем рынке?

Можете ли вы рассчитывать на почти идеальное расположение в старом городе и количество туристов, проходящих мимо каждые выходные?

Не слишком ли этоиздевательство над клиентами, которые зарабатывают деньги своим трудом, приходить в наше заведение и оставлять их в баре для меня? У них есть другие варианты. Коктейли с завышенной ценой, довольно плохо смешанная музыка, играющая из полусломанных динамиков, и пара профессиональных женщин с не очень хорошей обработкой поверхности от известного пластического хирурга в сопровождении сыновей своих отцов, которые даже не знают, что делают. в этом мире это не совсем известный бизнес для туристов. Может быть, этого достаточно для небольшой части населения с другого берега Дуная, но именно так представлен шикарный бизнес в центре старого города (характеристика бизнеса скопирована с оригинальной домашней страницы сайта). данный клуб). Если да, то куда делосьуважение к клиенту?Уважениек тому, ктоприносит нам деньги?

Возможно, каждый предприниматель должен осознать, чтобезегоклиентов — ничто. Хороший бренд не создается в одночасье. Его нельзя толкнуть на фонарные столбы и всё. Мы повсюду. Каждый продукт, каждая услуга и особенно каждая компания состоит из своих сотрудников, которые выполняют эту работу не только потому, что приходится. Пока компания не состоит из людей, которые живут ею, имеют сильную корпоративную культуру, осознаютценности,качествоимиссию [(14505)],, которые они предлагают своим клиентам, — это тяжелая продажа. У него нет души, нет лица. Это может себе позволить транснациональная компания, имеющая на руководящих должностях сотрудников, пожертвовавших всю свою жизнь, и сотни складских совместителей без какой-либо связи с брендом, которые следят за тем, чтобы товары выставлялись на полки в ночное время, чтобы они были достаточно денег, чтобы купить еду утром. Но ядро ​​компании по-прежнему состоит из людей, гордящихся своим брендом и тем, что они создают. Они делают это не для себя, а для клиента. Даже без прямого контакта с клиентом они видят рост или падение количества продукции в результате, и это их обратная связь. В то же время есть и клиенты, которым данный товар нужен и которые его ищут. У них еще есть возможность сесть за компьютер, набрать поисковый движок ключевые слова, и всегда есть конкурент, который можетуважать своих клиентови предоставлять им адекватный сервис. Аналогично, просто прогуляйтесь по ночному городу, и вы найдете еще один клуб, где, может быть, микс-дринк не стоит так дорого, вы не танцуете прямо в окне, но есть музыка, которая вам нравится, приятный персонал и хорошее обслуживание.

В таком случае, как это произошло в ночном клубе, владельцу легчепризнать ошибкусвоего персонала, то есть фактически своего, так как он несет ответственность за своих людей, илиотменить контакт со всеми клиентами, потому что мы достаточно сильны, чтобы иметь дело с чем-то подобным?

Может быть, это тоже способ, но где?

Основой каждой хорошей, стабильной и сильной компании являются сотрудники, которые гордятся тем, что формируют ценности, создают качественный контент и довольные клиенты, которые становятся частью данного бренда, потому что это приносит пользу их жизни. Не просто надутая мошонка из силикона, а настоящая ценность. Возможно, нам не следует забывать об этом при общении с клиентом, но и с сотрудниками, с которыми мы выстраиваем сильную корпоративную культуру. Действительно цените каждого клиента, ведь до90% людей влияют на свой выбор по рекомендациям других клиентов.

Признание ошибки даже на глазах у заказчика принесет больше пользы, чем ее игнорирование. Люди и компании, которые их создают, могут совершать ошибки. Однако надо это признать и благодаря этому двигаться вперед. Не замыкать и не отрезать.

В заключение хотелось бы сказать, что мы держим пальцы скрещенными за неназванную компанию в центре старого города Братиславы в развитии и улучшении связи с клиентами, и удачи тем клиентам, которые пойдут туда, чтобы передать свои заработанные деньги, чтобы у них была такая возможность и они не оказались в сопровождении симпатичных, приятных прототипов при входе в почти безопасную зону безопасности.

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Рынок строительства. www.bobdorf.ru © 2013-2016 Все права защищены
rss